Работа юристом онлайн - как найти свою аудиторию на специализированных сайтах

 

Даже опытные юристы сталкиваются с нехваткой заказчиков. Конкуренция на рынке труда растет с каждым годом. Опытные и начинающие юристы стремятся создать базу клиентов. Лучше рассматривать долгосрочное сотрудничество.

 

Способы продвижения юридических услуг

 

Особенно новичку сложно получить клиентов. Для привлечения первых заказчиков используют:

  • Одностраничный сайт. Ресурс, на котором юрист рассказывает о специализации, оказываемых услугах. При грамотной настройки легко получить первых заказчиков.
  • Контекстная реклама. Придется вкладывать деньги в продвижение услуг. Минимальная сумма — порядка 15-20 тысяч рублей.
  • Личный блог. Необходимо регулярно писать статьи на юридическую тему. Чтобы привлекать потенциальных клиентов.
  • Тематические форумы. Юрист регистрируется, указывает стоимость услуг и их описание, далее общается с аудиторией, в т.ч. отвечает на вопросы потенциальных клиентов.

Быстрый способ пополнения базы клиентов

 

Интернет-площадка https://raddy.com рекламирует и продвигает услуги юристов, которые зарегистрировались на платформе. Специалисту не придется тратить часть заработанных денег на раскрутку услуг, ведь в варианте работы через интернес-сервис агрегации услуг это просто не требуется, невозможно - нет платы за размещение, нет абонентских и прочих платежей, есть лишь небольшая комиссия за сделки, заключенные онлайн, через сам сервис. Новая платформа Raddy помогает получить клиентов без вложения денег в рекламу. Достаточно выполнить несколько пунктов:

  1. Зарегистрироваться на платформе. Специалист ничем не рискует. Совет, не указывайте, что начинающий специалист. Клиенты оценят по качеству оказанных услуг.
  2. Заполнить профиль фотография диплом, сертификаты.
  3. Указать специализацию. Необходимо определить целевую аудиторию. Кому готовы оказывать услуги: юридическим или частным лицам. Стоит учитывать специфику работы и вид услуг, которые предоставляет.

 

Новых клиентов попросите оставить комментарий об оказанной услуге. Отзыв — своеобразная визитная карточка юриста.

 

Необходимо уважать потенциальных заказчиков. Обращаясь за помощью, он не всегда может правильно сформулировать вопрос. Возможно, клиент первый раз оказался в подобной ситуации. Во время беседы юрист должен задавать максимальное количество вопросов. Вникнуть в проблему. Отвечая на вопросы аккуратно подбирать слова и специальные термины, чтобы доходчиво проконсультировать клиента. Внимание со стороны исполнителя привлечет больше заказчиков. Работайте дистанционно и увеличивайте свой доход.


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Порядок получения бесплатной путевки в санаторий

Иммиграция в США из России