Работа юристом онлайн - как найти свою аудиторию на специализированных сайтах
Даже опытные юристы сталкиваются с нехваткой заказчиков. Конкуренция на рынке труда растет с каждым годом. Опытные и начинающие юристы стремятся создать базу клиентов. Лучше рассматривать долгосрочное сотрудничество.
Способы продвижения юридических услуг
Особенно новичку сложно получить клиентов. Для привлечения первых заказчиков используют:
- Одностраничный сайт. Ресурс, на котором юрист рассказывает о специализации, оказываемых услугах. При грамотной настройки легко получить первых заказчиков.
- Контекстная реклама. Придется вкладывать деньги в продвижение услуг. Минимальная сумма — порядка 15-20 тысяч рублей.
- Личный блог. Необходимо регулярно писать статьи на юридическую тему. Чтобы привлекать потенциальных клиентов.
- Тематические форумы. Юрист регистрируется, указывает стоимость услуг и их описание, далее общается с аудиторией, в т.ч. отвечает на вопросы потенциальных клиентов.
Быстрый способ пополнения базы клиентов
Интернет-площадка https://raddy.com рекламирует и продвигает услуги юристов, которые зарегистрировались на платформе. Специалисту не придется тратить часть заработанных денег на раскрутку услуг, ведь в варианте работы через интернес-сервис агрегации услуг это просто не требуется, невозможно - нет платы за размещение, нет абонентских и прочих платежей, есть лишь небольшая комиссия за сделки, заключенные онлайн, через сам сервис. Новая платформа Raddy помогает получить клиентов без вложения денег в рекламу. Достаточно выполнить несколько пунктов:
- Зарегистрироваться на платформе. Специалист ничем не рискует. Совет, не указывайте, что начинающий специалист. Клиенты оценят по качеству оказанных услуг.
- Заполнить профиль фотография диплом, сертификаты.
- Указать специализацию. Необходимо определить целевую аудиторию. Кому готовы оказывать услуги: юридическим или частным лицам. Стоит учитывать специфику работы и вид услуг, которые предоставляет.
Новых клиентов попросите оставить комментарий об оказанной услуге. Отзыв — своеобразная визитная карточка юриста.
Необходимо уважать потенциальных заказчиков. Обращаясь за помощью, он не всегда может правильно сформулировать вопрос. Возможно, клиент первый раз оказался в подобной ситуации. Во время беседы юрист должен задавать максимальное количество вопросов. Вникнуть в проблему. Отвечая на вопросы аккуратно подбирать слова и специальные термины, чтобы доходчиво проконсультировать клиента. Внимание со стороны исполнителя привлечет больше заказчиков. Работайте дистанционно и увеличивайте свой доход.
|
Добавить комментарий
|
|
Частные случаи
Категории служащих
Кодексы и законы РФ
|