Выплаты и льготы пенсионерам старше 80 лет

 

Как известно в России люди, которые пересекли возрастной порог в 80 лет, могут получать трудовую пенсию по старости с некоторыми отличиями от своих более молодых товарищей-пенсионеров, и имеют определенные дополнительные льготы. О всех льготах для пенсионеров читайте в статье по ссылке.

 

Для того чтобы получить изменения в трудовой пенсии, а именно увеличение фиксированного размера страховой части пенсии на 100% как установлено законодательством, человеку нет никакой необходимости идти в ПФР и подавать какие-либо заявления. Данный процесс производиться органом самостоятельно в автоматическом порядке  в течение одного месяца с момента исполнения данного возраста гражданину РФ. Такой порядок перерасчета распространяется на всех, за исключением пенсионеров-инвалидов первой группы. Это связано с тем, что данная категория граждан уже имеет повышенный на 100% фиксированной размер страховой части пенсии.

 

Необходимо отметить, что денежная добавку лицам, достигшим 80 летнего возраста и старше,  начисляют неодинаковую, поскольку существуют те категории людей, у которых фиксированная страховая часть пенсии либо больше, либо меньше других. Теми, кто получает самую большую надбавку, являются жители Крайнего севера и приравненных к нему районов, стаж работы которые превышает 15 лет. Проживать такая группа людей может в любом регионе, населенном пункте Российской Федерации, главное условие - наличие указанных выше показателей.

 

Выплата по уходу за лицом, достигшим возраста 80 лет

 

Также человек, который достиг 80-летнего возраста, имеет право на получение от государства так называемой выплаты по уходу, которая выплачивается ежемесячно. Такая выплата положена лицу, осуществляющему уход за пенсионером.

Для того чтобы получить данную дотацию от государства необходимо обратиться в соответствующим заявлением в  ПФР по месту нахождения пенсионного дела, в которое будут внесены соответствующие поправки. Если возникает ситуация, когда пенсионер сам не в состоянии прийти и подать заявление, то имеется возможность использования института доверителей, где заявление подает доверенное лицо. В этом случае данное заявление в обязательном порядке в соответствии с законодательством подлежит нотариальному заверению.

Помимо того что в ПФР, где находится личное дело пенсионера подается заявление непосредственно от него, также в обязательном порядке для рассмотрения вопроса о назначении данной выплаты необходимо предоставить: паспорта как самого пенсионера так и лица осуществляющего уход за ним, заявление от этого человека, а также трудовую книжку ухаживающего, при условии что она имеется. Если же человек на момент осуществления ухода является учащимся какого-либо образовательного учреждения, то необходимо предоставить, соответствующую справку с места его обучения.

 

 

Кто может осуществлять уход за пенсионером старше 80 лет

 

Здесь необходимо отметить, что назначение такой ежемесячной выплаты по уходу возможно только при соблюдении условия, что человек является:

  • неработающим;
  • трудоспособным гражданином Российской Федерации;
  • не выполняет иную оплачиваемую работу (в т.ч. не являющийся индивидуальным предпринимателем);
  • не стоит на учете в службе занятости и не получает пособие по безработице.

 

Ограничения по возрасту

 

Законодательством предусмотрены ограничения по возрасту для лиц, ухаживающих за пенсионерами. В связи с тем, что период ухода засчитывается в трудовой стаж для назначения пенсии, с лицами, ухаживающим за пенсионерами, заключается трудовой договор, на них распространяется действие Трудового кодекса РФ.

В соответствии с требованиями ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими 16 лет.

Следует отметить, что трудовым законодательством предусмотрена возможность осуществления трудовой деятельности с более раннего возраста.

Например, лица, получившие общее образование или получающие общее образование и достигшие возраста пятнадцати лет, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.

Также трудовым законодательством предусмотрена возможность трудиться для лиц, достигших четырнадцатилетнего возраста. Но необходимо помнить, что для этого необходимо согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства.

Кроме того, одним из условий заключения трудового договора с 14-летним работником является то, что он  должен получать общее образование, а трудовую деятельность осуществлять в свободное от учебы время и без ущерба для освоения образовательной программы.

Немного знают, что данную компенсацию можно оформить не только пенсионерам старше 80 лет, но и престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (по заключению лечебного учреждения).

 

 

Размер пособия по уходу

 

Сумма данной государственной дотации различна по каждому в отдельности взятому региону, и находиться в прямой зависимости от регионального коэффициента.

 

На 2021-2022 годы, также как и на 2023 год, базовый размер ежемесячной компенсационной выплаты (доплаты к пенсии пенсионерам старше 80 лет) установлен в размере 1200 рублей в месяц (без учета районных коэффициентов).

 

Если возникает ситуация когда человек, осуществляющий уход за пожилым человеком, который подал заявление об этой выплате желает трудоустроиться, то об этом в обязательном порядке должен быть проинформирован орган ПФР, для того, чтобы на время трудоустройства данные выплаты были прекращены. Если же этого не сделать то, в определенный момент человек, который работал, ухаживал за пожилым человеком, при этом продолжал получать выплату, должен будет возместить суммы полученных ими средств за время своей трудовой деятельности по данной выплате пенсионерам старше  80 лет.

 

Новый полный перечень документов, необходимых для назначения компенсационных выплат

 

В Правила осуществления ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за лицом, достигшим возраста 80 лет, утвержденные постановление Правительства РФ от 04.06.2007 № 343, внесены изменения, в соответствии с которыми изменился перечень необходимых документов.

 

Теперь для назначения компенсации необходимо представить в Пенсионный фонд РФ следующие документы:

  1. заявление лица, осуществляющего уход, с указанием даты начала ухода и своего места жительства;
  2. заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода конкретным лицом. При необходимости подлинность подписи нетрудоспособного гражданина на указанном заявлении может подтверждаться актом обследования органа, осуществляющего выплату пенсии. В случае если уход осуществляется за лицом, признанным в установленном порядке недееспособным (ограниченным в дееспособности), такое заявление подается от имени его законного представителя с представлением документа, подтверждающего полномочия законного представителя.
  3. справка органа, осуществляющего назначение и выплату пенсий по месту жительства либо месту пребывания лица, осуществляющего уход, о том, что пенсия этому лицу не назначалась;
  4. справка (сведения) органа службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, о неполучении им пособия по безработице;
  5. выписка из акта освидетельствования нетрудоспособного гражданина, признанного инвалидом, направляемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в орган, осуществляющий выплату пенсии;
  6. документ, удостоверяющий личность, и трудовая книжка лица, осуществляющего уход, а также трудовая книжка нетрудоспособного гражданина;
  7. справка (сведения) о неназначении компенсационной выплаты за осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином, являющимся получателем пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" и трудовой пенсии по старости, выдаваемая органом, осуществляющим выплату соответствующей пенсии;
  8. Для лиц старше 15 лет дополнительно представляется справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая факт обучения по очной форме;
  9. Для лиц, старше 14 лет - разрешение (согласие) одного из родителей (усыновителя, попечителя) и органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином, в свободное от учебы время. (В качестве документа, подтверждающего, что указанное лицо является родителем, представляется свидетельство о рождении.)

 

 

разрешение (согласие) одного из родителей (усыновителя, попечителя) и органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время. В качестве документа, подтверждающего, что указанное лицо является родителем, принимается свидетельство о рождении. В качестве документа, подтверждающего усыновление, принимается свидетельство об усыновлении либо решение суда об установлении этого факта. В качестве документа, подтверждающего установление попечительства, принимаются удостоверения, решения и другие документы, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 02.05.2013 N 396)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая факт обучения по очной форме лица, осуществляющего уход;



http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165002/
© КонсультантПлюс, 1992-2015

разрешение (согласие) одного из родителей (усыновителя, попечителя) и органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время. В качестве документа, подтверждающего, что указанное лицо является родителем, принимается свидетельство о рождении. В качестве документа, подтверждающего усыновление, принимается свидетельство об усыновлении либо решение суда об установлении этого факта. В качестве документа, подтверждающего установление попечительства, принимаются удостоверения, решения и другие документы, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 02.05.2013 N 396)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая факт обучения по очной форме лица, осуществляющего уход;



http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165002/
© КонсультантПлюс, 1992-2015

 

Прочие льготы для пенсионеров старше 80 лет

 

Также граждане РФ, которые достигли 80 лет, могут получать различные льготы от государства. Во-первых, это бесплатное медицинское и социальное обслуживание. В некоторых регионах люди старше 80 лет обслуживаются вне очереди.

Во-вторых, получать социальное обслуживание от государства, в таких учреждениях как: дома - престарелых, пансионаты для пожилых людей, дома-интернаты и различные государственные медицинские учреждения.

В-третьих, при наличии жилищных проблем, которые имеют документальное подтверждение, например, признания жилой площади аварийной и небезопасной для проживания в ней, может быть предоставлено от государства жилое помещение, размещенное в домах жилищного фонда, предназначенных для социального использования.

В-четвертых, получение на временной или же непостоянной основе некоторых узконаправленных социальных услуг для граждан своего государства. В список такого рода социального обеспечения относиться:

  • получение наборов продуктов, или уже готового разового горячего питания;
  • получения места для временного проживания;
  • оказание юридической помощи для защиты интересов пенсионера,
  • оказание медико-психологической помощи в различных жизненных ситуациях;
  • вызов на дом медицинского или социального работника.

 

Помимо этого при возникновении необходимости могут быть предоставлены предметы первой необходимости, средства гигиены, одежда и обувь, что по своей сути представляет собой ни что иное как оказание адресной помощи, в том числе и лицам старше 80 лет.

 

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в материальном выражении отличие пенсионера до 80 лет и после этого рубежа, заключается в том, что  фиксированная часть страховой пенсии, выплачиваемая ему государством увеличивается в 2 раза. Еще одной составляющей финансового отличия, является социальная ежемесячная компенсация.

Большая часть льгот для пенсионеров старше 80 лет доступна и другим категориям пенсионеров РФ, в виде адресной помощи.

 

Вступившими в законную силу изменениями в Жилищный кодекс Российской Федерации, субъекты Российской Федерации наделены полномочиями принимать решение об освобождении собственников помещений в многоквартирных домах, являющихся одиноко проживающими пенсионерами, достигшими возраста 80 лет, от уплаты взносов на капитальный ремонт в целях поддержания их уровня жизни. Если в его развитие местные власти в регионах России на местах примут соответствующие законы по поддержке пенсионеров, то пенсионеры старше 80 лет не будут платить взносы на капитальный ремонт. О порядке уплаты взносов на капитальный и ремонт и имеющихся льготах по их уплате читайте в статье по ссылке.

 

Несмотря на этот достаточно широкой печень, четких указаний на льготы лицам пенсионного возраста старше 80 лет в законодательстве Российской Федерации нет. Имеются лишь некоторые уточнения в местных и региональных законодательствах в каждом регионе по отдельности.

 

Подготовлено "Персональные права.ру"

Вопрос - ответ

 

В рубрике "Вопрос-ответ" публикуется информация по наиболее интересным правовым жизненным ситуациям. Задать вопрос в редакцию можно в комментариях к данной статье.

 

Иммиграция в США из России: преимущества, трудности и особенности
Порядок получения жилищного сертификата жителями Херсона в Ростовской области
Какой смартфон выбрать до 12 тысяч рублей в 2022 году
Кому положены бесплатные лекарства при коронавирусе
Набор социальных услуг – кому положен и как получить
Кому положена путевка в санаторий за счет государства

Как получить и оформить инвалидность

Что можно отремонтировать в квартире бесплатно за счет УК и ТСЖ

Установка газового счетчика в квартире – право или обязанность
Льготы на подключение газа к частному дому
Право пациента на отказ от медицинского вмешательства
Право на выбор медицинского учреждения и врача
Правила распределения квот на операции
Психиатрическая помощь без согласия больного
Права пациентов при оказании медицинских услуг
Жалоба в прокуратуру - порядок направления и рассмотрения
Как рассчитывается трудовой стаж при назначении пенсии

 

Комментарии  

 
+99 # наталья 08.12.2015 20:11
смешно и грустно. много и ничего. Получается, что ухаживать за 80 и старше -летними имеют право только юные граждане или неработающие(ту неядцы).А нормальные будут существовать за 1200р.?Это реально? По жизни это больше подходит как раз для пенсионерок, которым и на работу не устроиться и на пенсию не прожить. А компенсационные выплаты им не положены. Страна не уважающих себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-35 # Алексей 12.06.2016 11:20
Зная наших ушлых, все пооформят на себя по сотне пенсионеров, притом ничего не делая для них. Господи, да за что ты России послал такое население...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # Горожанин 11.10.2016 19:24
ну уж кто проживает совместно и ухаживает реально - тому бы и назначили эту выплату жалкую, которую не хватит даже на памперсы на полмесяца.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Мария 18.10.2016 16:54
Алексей прав, только не понимает сути дела - деньги получает САМ пенсионер, и уж сколько из них он отдаст ухаживающему за ним лицу - его личное дело! так что, по сути, любой тунеядец может сделать добро безграничному количеству бабушек и дедушек, не имея потом перед ними никаких обязательств - они будут получать доплату в 1200, и лишить их этих денег можно
а) по их личному заявлению, что им самим выгодно только в том случае если они нашли другого человека для ухода за ними
б) в случае если соц. работник признает условия в которых проживают пенсионеры неудовлетворительными.
при этом тунеядец получает доп коэффициет к расчету последующей пенсии ( мелочь а приятно). фактически - у него нет никаких обязанностей и ограничений кроме того, что при устройстве на работу он должен известить ПФР..
моим бабушке и дедушке достигших 80 лет предлложили за единовременное вознаграждение стать их опекунами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # Лидия 22.04.2017 07:11
Мне 81 год. У меня износился зубной протез. Я обратилась в совбез оказать мне помощь. в протезировании. Получила список документов , которые надо собрать ( в количестве 8 -ми и более штук). Документы я сама уже собирать не могла т. к. была доведена данной ситуацией до стационара .Послала правнука подать документы на оказание помощи. Опять не хватило одного документа и они справоцировали его на скандал с привличением охранника. Вот такая у нас защита и помощь пенсионерам. Очень стыдно и обидно за такую помощь и защиту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Annie 10.08.2019 16:45
Моей маме так предложили оформиться посторонние люди. Отказалась. Обидно то что я дочь которая реально за ней ухаживает но работаю официально - не имею права оформления по уходу. Бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иван 08.12.2020 14:28
Не обязательно судить обо всех по себе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+48 # альберт 09.12.2015 18:02
В селе пенсионерке 80лет, ветеран труда, инвалид 1 группы -лежачая. Получает пенсию со всеми начеслениями 17 т . Живёт в стариньком домике без удобств. 8 т .плотит сиделке, 3 т. на пампетсы, 1 т. неленки, а еще нужно и купить другие лекарства и продукты, а также дрова на зиму. Не кажется ли вам уважаемые что вы некоторую группу пенсионеров добиваете ,как им выживать? Вы в Москве просто забрались.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-56 # Алексей 12.06.2016 11:17
А не надо было детей от себя отпускать, вот бы и была помощь, да и 8 тыс.руб. в семье бы остались. А если уехали на заработки, то пусть помогаю деньгами. Не надо все на плечи государства возлагать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+26 # Горожанин 11.10.2016 19:20
а что бы эти дети делали в деревне? Ухаживали за бабушкой за 1200, не имея возможности устроиться на работу? То есть все бы и жили на бабушкину пенсию. зато 8 тыс сэкономили :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Марина 22.03.2017 15:12
Ей нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить индивидуальную программу реабилитации, и она будет бесплатно получать подгузники-пеле нки и необходимые лекарства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+107 # я 15.12.2015 14:33
Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. Получается, я должна бросить работу, чтобы иметь возможность получать эти огроменные 1200 и ухаживать за бабушкой. Так я и работая, за ней ухаживаю!!. Либо я должна искать тунеядца или студента на стороне. Эти чиновники больные на всю голову, если выдумывают такие условия. Логики ноль!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-37 # Алексей 12.06.2016 11:24
Логика в том, что разреши оформлять данную компенсацию всем подряд, у нас СРАЗУ ЖЕ все по несколько пенсионеров "возьмут", лишь бы к бюджету присосаться. Не было бы население таким же вороватым (как и чиновники, они такие же как и мы), и законы были бы другие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # Марина 22.03.2017 15:10
Вы такую ерунду пишете!!! Во-первых, эти деньги (1200 руб.) получает не ухаживающий, а они поступают на карточку пенсионера (инвалида), и, во-вторых, даже если ухаживать за несколькими ивалидами, человек получит копейки. А вы хоть знаете, что значит ухаживать за тяжелым больным?! И у вас хватает наглости писать о каком-то присасывании к бюджету!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Annie 10.08.2019 16:51
Ухаживать это одно дело. Много тунеядцев которые оформят на себя кучу бабуль за откат к примеру в 300 рублей, и живут себе нигде не работая и стаж капает. Это нормально?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Annie 10.08.2019 16:49
Так и оформляют по куче пенсионеров на себя, ничего им не делая... И такие оформители между бабушками по рукам передаются. Так как у них взаимовыгодный сембиоз. И сидят такие молодые тунеядцы ещё и права качают и учат соседей уму разуму от излишка свободного времени. Настолько далеки от работы что даже на домовые субботники не выходят. Не барское это дело
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+42 # Ирина Михайловна 22.12.2015 04:28
огласна с комментариями.С ами пенсионеры в преклонном возрасте не имееют возможности собирать документы на различные льготы, и получается если нет детей им не кому и помочь.За социальное обслуживание я плачу сама, а с 2016 года эти услуги подоражали почти в 2 раза, а также приходится доплачивать сиделке.Отношен ие мед.работников так же не на высоте.Считаю,ч то к пенсионерам старше 70 лет хотя бы раз в месяц должен приходить мед.работник в обязательном порядке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+93 # Валентина Борисовна 03.01.2016 16:00
03/01/2016г.
Я согласна со всеми предыдущими комментариями. Считаю, что совсем необязательно детям, живущим вместе или рядом со своим престарелым родителем собирать какие-то дополнительные справки на эти "огромные деньги" по уходу. Например моя дочь постоянно помогает мне, т.е. своей матери физически и морально. Зачем собирать ещё и справки и что-то ещё доказывать, кому? Пенсионному фонду? Не проще ли сразу автоматически ПФ доплачивать к пенсии эти 1200 руб по уходу, если это положено престарелым? Или это надо оформлять на внука-школьника 16 лет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Горожанин 11.10.2016 19:16
Так ведь эти огромные деньжищи выплачивают только неработающим членам семьи, а в какой уважающей себя семье есть тунеядцы? Значит, трудящиеся семьи обойдутся без доплаты, сами справятся. Даже если ухаживают за родителями пенсионеры - им не положено, пусть с пенсии своим родителям помогут. Не у всех есть внуки подходящего возраста...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+41 # Юрий 17.01.2016 15:17
Россиянам пенсионерам старше 80 лет лучше жить на МАРСЕ так как в сравнении с другими развитыми странами ( США,ГЕРМАНИЯ и т.д) и их отношением к старости нашим восьмидесятилет ним родителям в ближайшее время ничего лучшего государство предложить и дать не сможет. (Денег нет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Горожанин 11.10.2016 19:12
Но вы держитесь! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # егоровна 03.11.2016 16:48
Да-а-а-а!!! Расстроилась я сильно из-за такой перспективы. Надо добиваться введения в Руси закона об автаназии.... или харакири?????? :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+100 # Марина 02.02.2016 22:51
Это только нашей стране 80- летним надо как-то выживать, такого безобразия и неуважения к возрасту нет ни в одной стране, как в нашей. Мы тратим огромные средства на гуманитарные помощи в другие страны, вооружение и т.д., забывая про своих стариков! Хорошо, когда есть дети и родственники, кот. могут ухаживать и помогать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-33 # Алексей 12.06.2016 11:14
Одна вода. Предоставьте, пожалуйста, информацию об уровне достатка в других странах, причем не надо брать "богатые" страны, т.к. мы, россияне, палец о палец не ударили, чтобы приблизиться к ним, а тупо сидим и жалуемся, или радуемся, в случае если ваши же дочки или сыночки присосались к бюджету.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+37 # Nulled 15.02.2016 09:05
Право на получение компенсации имеют только бомжи, но у них нет документов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+74 # Nulled 15.02.2016 09:14
Неработающий по уходу, получая 1200 рублей, должен проедать всю пенсию 80-летнего инвалида? В противном случае он не выживет, питаясь одним святым духом..))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Сергей 03.03.2016 08:21
:D :D :D Государство прям в лицо смеется народу, смешнее и не придумать. Ничего и этим свиньям нужна будет чья-то помощь, дай бог им будет кому стакан воды подать в старости...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-24 # Марина 17.03.2016 09:37
Спасибо и за эту помощь. Все познается в сравнении: вспомните Украину. Там из пенсии берут подоходный налог! и никаких льгот!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+53 # Юрий 05.04.2016 15:41
Цитирую Марина:
Спасибо и за эту помощь. Все познается в сравнении: вспомните Украину. Там из пенсии берут подоходный налог! и никаких льгот!!!

Вы и правда несамостоятельн ые. Поцелуйте в лоб того кто Вам это рассказал. И разве высшая мудрость жизни: сравнивать плохое с ещё более плохим? Это приведёт только к деградации и уничтожению общества. Ваши "льготы" и "пенсии" насмешка депутатов с зарплатами более полумиллиона рублей в месяц. Подумайте: много ли эти люди сделают для государства(они сейчас его только гробят. никто не мешал развивать экономику производства товаров, но этого не сделано за более чем 25-летний период нахождения депутатов в Думе)? И никогда не приводите "пример", о котором не имеете понятия, кроме как услышав о нём из телевизора!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # светлана 07.01.2019 15:42
Цитирую Марина:
Спасибо и за эту помощь. Все познается в сравнении: вспомните Украину. Там из пенсии берут подоходный налог! и никаких льгот!!!

Вот только не надо забывать, что по объёму использования природных, я подчёркиваю, ПРИРОДНЫХ, а значит принадлежащих своему народу, ресурсов Украина и рядом с Россией не стояла!!! И газ, и нефть, и лес это всё ,,народное достояние,, как вешают нам нам на уши. Вот только пользуются всем этим совсем не те люди, что страну после войны из руин поднимали. Так что нечего нас с какой-то эфиопией сравнивать, и думайте, что пишите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+54 # Ангелина 18.03.2016 07:50
Россию умом не понять!!! Я в ужасе от того, как наших бедных пожилых людей, которые сделали всё ради того, что бы нам мирно жилось, тихо уничтожают....К ак можно действительно прожить старому человеку на 16т.руб, а у некоторых и того меньше....Наши российские чиновники, об этом не задумываются,та к пусть у них будет такая же старость!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+33 # Амелия 06.04.2016 19:35
у моей прабабушки всего 5 тысяч ...
вот хочу уход за ней осуществлять за 1200 тысяч рублей , хоть на эти деньги ей продукты буду покупать
P.S мне 14
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # Павел 21.04.2016 12:27
16 т.р. - это огромная пенсия по меркам вонючей россии! У большинства пенсионеров она меньше!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-44 # Алексей 12.06.2016 11:08
А причем здесь ваше отношение к стране?! Или без оскорблений никак?! Как работает большинство трудоспособного населения (низкая квалификация и самоорганизация работников, "серые" зарплаты, значительное количество закоренелых безработных), такие и пенсии! Да и людям пора включать мозги и понимать, на что они имеют официальное право и с кого это требовать. Бюджет не резиновый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Ирина 22.10.2016 08:57
Моя мама вышла на пенсию в 1982 году,в те времена не было серых зарплат.И получает маленькую пенсию при стаже 40 лет,потому что маленькая зарплата была.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Наталия 18.01.2017 23:19
Тролль, ты, наверное, классный работник?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # Катерина 28.01.2017 20:25
У чиновников и депутатов зп заоблачные, на народ не хватает денег" бюджет же не резиновый". Вы со своей головой дружите....???? Дальше своего носа ничего не видите,глаза разуйте и посмотрите что в стране творится!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-31 # Лидия Валентиновна 11.08.2016 08:13
А причем Россия? Россия - это мы Все - наши дети и наши внуки. Надо, прежде всего начинать с себя и воспитания молодого поколения. Тогда и взрослые (и у власти которые) будут по другому относиться к пожилым людям, да и к своей родине тоже. Так что воздержитесь от оскорблений, я думаю это многим не понравится. А президент наш молодец. ЕМУ ТОЖЕ НЕ ЛЕГКО. Поднял Россию, когда она поруганная и растерзанная лежала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Наталия 18.01.2017 23:25
вы и начинайте с себя, а надо с детишек абрамовича-чуба йсика и пр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+29 # Елена 07.06.2016 14:46
Ангелина! Вы - прелесть! Вы сами ответили на свой вопрос)))). У меня при стаже в 34 года и работе вроде как с неплохой зарплатой пенсия 9700. А Вы не представляете как можно прожить на 16 тысяч)))). Так же и чиновники далеки от проблем всех нас пожилых , как и Вы от понимания как можно жить не на 16, а на 9700). Было бы у меня 16, я бы королевой себя чувствовала)))) )).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # OLGA 23.01.2017 16:02
и таких, к сожалению, БОЛЬШИНСТВО. Указанная средняя пенсия в 13500 также далека от БОЛЬШИНСТВА! В основном, 7500 - 11500
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+30 # Ангелина 18.03.2016 07:54
Цитирую Ирина Михайловна:
огласна с комментариями.Сами пенсионеры в преклонном возрасте не имееют возможности собирать документы на различные льготы, и получается если нет детей им не кому и помочь.За социальное обслуживание я плачу сама, а с 2016 года эти услуги подоражали почти в 2 раза, а также приходится доплачивать сиделке.Отношение мед.работников так же не на высоте.Считаю,что к пенсионерам старше 70 лет хотя бы раз в месяц должен приходить мед.работник в обязательном порядке.

Действительно,з ачем приходить к старому человеку, он и так одной ногой в могилу смотрит!!! Скотское отношение к нашим пожилым людям, нельзя так делать!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # ЛЮБОВЬ 19.04.2016 08:12
Сытый голодного не понимает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # Любовь Ефимовна 03.05.2016 08:23
И зачем человеку пенсия -это нагрузка государству,а с какого рожна будет начисляться зарплата думовцам они же трудятся в поте лица,высиживая законы против своего народа а лучше работать до конца жизни и в макинтож
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+44 # Марина 01.08.2016 13:34
Хочется спросить нашего президента сколько дней он проживёт на пенсию в 11000???!!!!!А про детские вообще молчу!!!Позор!! !!!!!!!!О чём думают эти депутаты????!!! !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Алексей 01.08.2016 13:42
А чего его спрашивать?! Он их что себе забирает? Спрашивать надо в т.ч. и со своих детей, родственников, соседей, которые сами бы рады украсть что-нить или уже присваивают средства, да и работают не пойми кем с кпд "0". Но у нас это называется красиво - "хорошо устроился". С себя надо начинать, т.к. бюджет не резиновый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Наталия 18.01.2017 23:10
А чё правда его спрашивать? Пусть себе сидит, он же не на работе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Саша 15.09.2016 02:18
Он же сам сказал, что на зарплату не живёт и конвертики эти просто складывает. Что ему до Вашей пенсии, когда вокруг звезды и Ганди...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Наталия 18.01.2017 23:12
Какие то тролли вам минусуют, я исправила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+47 # Игорь 22.09.2016 11:36
Сегодня по Центральному ТВ был сюжет, ведущий восхищался, что у пенсионаров старше 80 лет льгота - не оплачивают коммуналку. Позвонил Маме. Блин, оказывается Все оплачивают. Освободили от капремонта дома. А он нужен старикам капремонт? Сколько им осталось? Стыдно стало за Пиар Нашего Правительства нашими Медиа. ПРОТИВно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Alex 15.06.2017 11:51
Цитирую Игорь:
Освободили от капремонта дома. ... Стыдно стало за Пиар Нашего Правительства нашими Медиа. ПРОТИВно.

В Приморском крае если кроме пенсионера еще кто-то прописан дерут за кап.ремонт. Бабуля 400руб за 3-ех комнатную платит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # НАДЕЖДА 25.09.2016 21:42
Не платили бы пенсию тем пенсионерам у которых нет ни одного дня трудового стажа, до пенсии жили не тужили и посмеивались кто работает и сейчас посмеиваются не работал получаю все надбавки к пенсии как малоимущий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Михаил 27.09.2016 16:33
А что разве нельзя получать пособия по безработице если я являюсь опекуном матери 80 лет ? У меня и справка государева имеется о том, что я безработный. Или 2 пособия получать сразу государство законодательно зажимает ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Марина 22.03.2017 08:37
Одновременно по безработице и по уходу нельзя, такой вот "замечательный" закон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+51 # Николай 28.09.2016 14:39
Действительно не познаешь, пока не узнаешь!Сам в этот раз столкнулся с этой стеной(государс твом).Бороться не реально,но высказаться хочется.Хочу пожелать всем, от кого зависит жизнь наших стариков,чтобы прожили они также, как наши пенсионеры на 9 тысяч рублей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+76 # Татьяна Пронина 03.10.2016 03:04
Отношение к своему старшему поколению говорит о культуре воспитания в государстве. В России культура только на словах, а еще мертвых восхваляют. В России есть народ, но нет человека и этим все сказано. Если человеку 80 лет и он не в состоянии сам пройти через все препоны чтобы получить свое законное и у него нет детей или они далеко, а может непутевые, что у нас сильно развилось, то все, помирай молча. Государству от этого только лучше, платить не надо. Чтобы оформить опекунство, нужно пройти круги АДА и еще кучу денег за все эти вызовы нотариусов и психологов и суды, не каждый на это согласится. Вот и получается, что государство даже если что то одной рукой дает, другой забирает. Слава ему, слава!!! ВСЕЛЕНСКИЙ ПОЗОР НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ЧИНОВНИКАМ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # Леонид 07.10.2016 07:16
Ругают депутатов, а сами за них голосуют или не голосуют совсем.Голосуйт е за других, если эти проходимцы. Вы же надеетесь, что кто-то вам выберет честных депутатов.Туда лезут только рвачи.А вы сидите и ждёте фигу с маслом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Леонид 07.10.2016 07:22
А они рвутся за хлебом с маслом и икрой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+42 # Горожанин 11.10.2016 19:27
Моей маме положена эта выплата по уходу, но не на кого её оформить... все или работают, или пенсионеры... ну нет у нас в семье тунеядцев, за то и расплачиваемся. ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Анна 18.10.2016 10:07
Цитирую Горожанин:
Моей маме положена эта выплата по уходу, но не на кого её оформить... все или работают, или пенсионеры... ну нет у нас в семье тунеядцев, за то и расплачиваемся...

могу на себя оформить, если нужно,я как раз без работы сейчас))я в спб
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # таня 20.03.2017 20:51
Могу на себя оформить. Денег мне ни каких не надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # галина 02.11.2016 00:28
дочь прописана у меня имеет ли она право на оформление ухода?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ольга 28.11.2016 11:25
Добрый день! От прописки не зависит! Главное, что бы Ваша дочь была не пенсионеркой и нигде не работала(официа льно), т.е. что бы за неё никто не платил взносы в Пенс. фонд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Маша 08.11.2016 18:03
Можете оформить на школьника,студе нта если не получает стипендии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Уфа 03.01.2017 09:53
Предлагаю оформить на себя, обращайтесь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+37 # Алиса 31.10.2016 08:47
очень жаль, на то что пишут люди здесь никто, от кого что-то зависит, не читает. Государство ведет себя по отношению к пенсионерам как страус, который засунул голову в песок. А потом удивляемся, почему мировое сообщество так восстало против нас. Мама получает пенсию по потери кормильца, в сентябре ей исполнилось 80 лет, она очень ждала прибавки 4558,93 руб., т.к. сечас получает 12200 руб и имеет 50 лет стажа. Но... ей отказали, сказали, что надо перейти на трудовую пенсию, а когда посчитали... прослезились по трудовой пенсии с этой надбавкой она получит меньше 12 000 рублей. Здорово придумали ученые люди в нашем государстве! Ребята, ведь мы самая богатая ресурсами страна! Пожалейте пенсионеров, чиновники, ведь они за вас голосуют и надеятся на что-то, а жизнь так коротка...cn
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # маргарита 08.11.2016 13:29
Моему папе 82. Я проживаю в Московской области, он в Саратовской.Быв ший военнослужащий, просто пришёл и написал заявление, без всяких подставных лиц. Теперь получает пособие в размере 1200, при этом никого не нанимая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Татьяна Васильевна 19.02.2017 07:26
здравствуйте Маргарита а куда ваш папа писал заявление моему ответили в военкомате что так нельзя!Проконсу льтируйте пожалуйста мы живем в Краснодаре Заранее благодарю за ответ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Маша 09.11.2016 08:28
Здравствуйте,а стаж считается по уходу за пожилым человеком после 80 лет?налог на тунеядство надо платить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Марина 22.03.2017 08:33
Да, уход засчитывается в стаж и идут какие-то баллы для начисления в последующем пенсии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+43 # Лариса 20.11.2016 23:58
Надо более организование и активнее сообща со СМИ,петициями требовать изменений в отношении разбазаривания финансов на зарплаты депутатов,котор ые они сами себе рисуют сколько вздумается не спрашивая народ ,не считаясь с его мнением.В конце концов лишить их всех неприкосновенно сти и мандатов за недоверие .К тому же пусть оплата чинуш и этих заседателей в Думе уравнивается с социальной пенсией по Р.Ф.вот тогда что то зашевелится в замороженных мозгах обслуги .Юридически наивысшая власть в России -НАРОД ! Ему и решать ..объединившись в своих требованиях !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+54 # зоя 08.12.2016 16:22
что это за дурацкий закон,свекрови 81 год и мя не можем оформить льгот у по уходу за ней, ее суну 58 лет (не туниядец) работает мне 60 года могла бы еще работать да работать, толь ко пенсионеров с работы увольняют, могу ухаживать вполне ведь разница в возросте 20 лет могу вполне ухаживать и ухаживаю ,каждый раз еду к ней на 4 марштутках 80 рублей ежедневно, а вот сльготу не могу получить, Это что за такой дебильный закон то? Что это было с головками этих думцев? Правлььно делают туниядцы или шабашники могут смело получать льготу не перечислять налоги ,все равно получать копеечную пенсию, а потом субсидии по квартплате и получится то же самое что человек отработавший 40 лет! Вот так то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+42 # Влад 12.01.2017 20:26
Господа президент и председатель правительства, а также разработчики этого постановления-н еужели вам не стыдно??? Обслуживать могут только учащиеся школьники и студенты. Почему не могут обслуживать здоровые пенсионеры с маленькой пенсией? Работать могут,вот обслуживать нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Наталия 18.01.2017 23:30
К редакци, обратная связь т.е., требуете email, а сама страница работает плохо,за меня выбирается не то голосование и исправить нельзя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Нелли 21.01.2017 12:44
Какие выплаты положены моей бабушке ей исполнилось 80 лет она ушла на пенсию в 60 лет так как не работала .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+40 # Иван Гаевой 05.02.2017 19:38
Любое трудоспособное лицо при его желании и согласии пенсионера или его опекуна могут заключить договор и затем оформить нищенское пособие. Стыдно за "вперед Россия". Как просто. Смешим себя и мировое сообщество.И еще эти ограничения надо иметь смелость называть законами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Виталий 80 лет 12.02.2017 08:08
Господа депутаты!Неужел и у стариков проработавшие более 35-40 нельзя было спросить в чём они нуждаются и каждого обследовать в его претензиях на оказание, как материальной так и моральной,помощ и.Неужели так трудно обязать чиновника посетить старика,предвар ительно предупредив.Ока зать помощь в составлении необходимых документов и др.Нет мешает всеобщее недоверие как к чиновнику так и старику.Господи когда это недоверие к народу кончится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+59 # Anatoly 25.02.2017 11:35
Я живу с дочерью,она работает. И её нельзя ояормить по уходу за мной,хотя фактически она ухаживает за мной. Непонятно, какой умник это придумал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+29 # Ната 26.02.2017 08:43
Собрать кучу справок, чтобы бабуля за 80 получала 1200 руб в месяц?! УЖАС!!! И что можно сделать за эти смешные деньги в наше время?! ПОЗОР РОССИИ!!!Чем вообще занимаются наши соц. службы? Моя свекроь ветеран тыла 95 лет лежала полгода в моче среди 5 кошек в Ярославле на попечении полуумного сына. Никто ни разу не проверил даже при выдаче ордера на новую двушку. Сын оформил новую квартиру на себя любимого и обучтроил ее, а мать лежала в трущебах умирала среди вони. Мой муж вопреки здравому смыслу и из лени верил уговорам брата. что с мамой все хорошо. Сволочи оба! Если старая квартира была оформлена на двоих мать и сына. то почему новая, выданная государством оказалась оформлена на одного сына? Разве это законно?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # наталья 14.07.2017 08:57
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО УХОД ЗА БОЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В БОЛЬНИЦЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНО В 1200-1500РУБ В СУТКИ И БОЛЕЕ... НЕПОНЯТНО КАК РАССЧИТЫВАЮТ ЭТИ СОЦ.ДОТАЦИИ И ВЫПЛАТЫ И СУММЫ,ЭТИХ ДЕНЕГ ДАЖЕ НА ПРОЕЗД НЕ ХВАТИТ. СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВСЯ ЭТА СОЦЗАЩИТА СОЗДАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НЕХИЛУЮ ЗАРПЛАТУ, И ПОД БЛАГОВИДНЫМ ПРЕДЛОГОМ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ ОДУРАЧИВАТЬ. ЖИВЕМ В СТРАНЕ
ВОРОВ И ЖЛОБОВ. НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ВИДИМОСТЬ ЗАБОТЫ О ЛЮДЯХ, ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДЛОГ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОБОЛЬШЕ СВОРОВАТЬ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Валентина 10.03.2017 12:57
Какая должна быть пенсия со всеми льготами и страховыми доплатами,(мать героиня вырастила 5 детей), после 80 лет (сейчас 88 лет,пенсия 13 тысяч) место жительства в Бурятии Прошу сообщить на почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+59 # Михаил 26.03.2017 06:38
Неужели в гос.думе не найдётся ни одного умного депутата. Этот закон надо менять в корне.Собрать кучу справок и найти тунеядца 80-летнему пенсионеру не посилам.Отдайте пенсионеру эти несчастные 1200р., а он сам ими распорядится.За уход будет платить соседке-пенсион ерке, родственникам, которые итак за ним ухаживают.Почем у обязательно нужно искать тунеядца? ДУРДОМ какой-то!Жаль, что депутаты не читают наши комментарии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # uch 02.04.2017 20:23
Подскажите, если у кого была такая ситуация: бывшая школьница-сосед ка, на которую было оформлено опекунство за престарелым устроилась на работу и не сообщила об этом. С пенсионного пришло письмо, чтобы вернули 12000. Что делать?Ведь понятно, что уход осуществляла не она и для пенсионера эти деньги огромные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Мухарби 29.04.2017 05:32
Добрый день!Может ли индивидуальный предприниматель осуществлять уход за лицом достигшим 80 лет и получать комп. выплату в размере 1200 руб (пенсионер) если представит налоговую декларацию и покажет что не ведет предприниматель скую деятельность?? И, получит освобождение от уплаты страховых взносов В соответствии с ч.6 ст.14 Закона № 212-ФЗ ??? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+60 # галина 02.05.2017 19:02
родителям по 85 лет,я сама пенсионерка,сти раю,убираю,мою у них дома,привожу продукты. Почему я не могу получать 1200руб,а родителей двое и мама и папа(2400)За родителями больше ухаживать некому.Пересмот рите этот вопрос.Хотя думаю вам до нас нет ни какого дела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Светлана 12.05.2017 13:18
На основании статьи хочу спросить:
ухаживала за старушкой - соседкой. Ей было 80 лет. Уход был реальный, как на работу ходила к ней дать пить, кушать, лекарства, перевязки. Не достигнув 85 лет - она умерла. Я заказывала и ставила памятник, св-во о смерти у меня на руках. Родственников у нее не было. Могу ли я задним числом на основании свидетельских показаний подтвердить факт ухода за пожилым человекаом? В трудовой - пробел. На тот момент я была безработной и нигде не стояла на учете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+30 # Василий 25.05.2017 09:58
Стыдно должно быть нашим руководителям, депутатам в думе которых "мы выбирали", что принимают законы против народа, тем более ущемляя стариков. Куда им деньги? В городах старики оплатив коммуналку не могут нормально питаться. На селе, деревнях люди старшего возраста не могут дождаться когда пойдут на пенсию. Молодёжи нет. Кто и живёт в деревнях без работы, живут за счёт пенсионеров, где чего шабашнуть, чего сделать им. Почему старикам не добавить 1200 после 80 лет, оформив бы любого человека кто им помогает. Почему Россия должна платить непосильные деньги пенсионерам в других государствах, например пенсионерам Израиля, своих бросая! Хорошо устроились, сбежали и мы им ещё должны содержать. Спасибо "Единая Россия"!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # ООО 09.06.2017 19:04
Цитирую Алексей:
Логика в том, что разреши оформлять данную компенсацию всем подряд, у нас СРАЗУ ЖЕ все по несколько пенсионеров "возьмут", лишь бы к бюджету присосаться. Не было бы население таким же вороватым (как и чиновники, они такие же как и мы), и законы были бы другие.

А почему нельзя просто доплачивать пенсионерам эти несчастные 1200 без всяких припонов. После 80 лет не так много пенсионеров, а затраты на уход выше. Или вы считете, что они не имеют права "присосаться" к бюджету? Или у нас только чинуши из бюджета сосать могкт!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Денис 09.10.2017 09:52
У вас всеравно местный жилищник спишет за воду всю вашу пенсию и упаси вас Боже не подать в срок показания по счетчикам. Будете платить 100% сверху за квартиру.
Этим славен Тимирязевский жилищник. Во главе которого стоит Куценко Андрей Дмитриевич. Он себя не утруждает и всем отказывает. Вот такие дела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Alex 15.06.2017 11:59
В курсе как кинули всех военных пенсионеров?
В 2016 инфляция 5.5% , а в 2017 проиндексировал и на 4%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Алексей 17.07.2017 16:59
Проживаем вдвоём с мамой я-инвалид 3группы и она инвалид2гр .,ветеран труда ,80лет возраст,собстве нник жилья она.Непонятно,ч то государство предоставляет ей компенсацию или льготу для оплаты Капитального ремонта? обратившись в соц.защиту мне сказали что компенсируют ей кап.ремонт в размере 100% только за 21кв метр,тогда спрашивается зачем на всю страну заниматься показухой и кричать что одинокие пенсионеры достигшие 80 летнего возраста освобождаются от уплаты за кап ремонт ,когда по сути своей ей только компенсируют его в малом объёме это составит порядка 175 р и не в квитанции а как компенсация . Общ 103кв м. жил 59 ,и не льгота а компенсация на 21 кв метр, и об этом стоило "трубить" на всю страну и перемывать этот вопрос годами,когда те же ЖКУ продукты да и всё повсеместно дорожает каждый день (не год) а именно изо дня в день
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Светлана 19.07.2017 11:43
Пока училась в университете, бабушка с дедушкой оформили меня на уход за ними. За тот период работала 6 месяцев. Когда окончила учебу, была уверена, что выплаты прекратились и устроилась на работу повторно на 3 месяца и уволилась. Недавно пришло оповещение о взыскании выплат за те 6 месяцев работы в период учебы, все оплатила. Сейчас позвонили из военкомата (дедушка был военнослужащим) , потребовали справку СЗИ-6 из пенсионного фонда. Принесла, так стали угрожать уголовной ответственность ю за нарушение договора (выход на работу). В трудовой книжке, кстати, нет записей об уходе, никто не просил ее предоставить. Ушла со слезами и трясущимися руками, как на меня орали за то, что я "мошенница". И до сих пор не поняла, учитывается ли уход в расчёте моей пенсии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # марина 17.09.2017 07:26
Добрый день. Моей маме 89 лет , она проживает одна , я в другом городе , сестра в Казани , но болеет, маме трудно выходить за продуктами и делать работу по дому. Мой вопрос в том , что ей положено , какая помощь от социальной защиты ? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Юрий Федорович 23.10.2017 06:49
Мне исполнилось 80 лет. у меня военная пенсия, назначенная по возрасту( и выслуге), и небольшая пенсия трудовая за стаж 17 лет.
Какие дополнительные выплаты мне положены?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Де 27.03.2018 16:43
Подскажите, а может ли подросток ухаживать за двумя 80-ти летними?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 21.04.2018 16:48
Мне 14 лет,моя мама получает на меня пенсию по потере кормильца.Могу ли я получать выплаты по уходу ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Райля Сагитовна 22.06.2018 06:22
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли оформить выплату по уходу на родственницу, находящуюся в декретном отпуске, если да, то какие при этом документы надо иметь? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Райля Сагитовна 26.06.2018 18:49
Добрый день! Моя племянница находится в декретном отпуске. Может ли она оформить выплату по уходу за тетей старше 80 лет? Если да, то какие документы при этом надо иметь? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 17.08.2018 08:26
Бабушке 81 год. Моей дочери 15 лет, согласие родителей и опеки есть. а пенсионный фонд не разрешает. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Макс 27.12.2018 11:48
Моей бабушке 87 лет у неё умер папа который участвовал на войне.Вы знали что если кто то был папа или мама на войне или он умер ты станешь вдовой и будет дополнительная пенсия на 100% ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Annie 10.08.2019 16:39
Моя соседка, которая в своей жизни ни дня не проработала нигде оформляет всех доступных для неё пенсионеров 80 + по уходу на себя. На самом деле уход не осуществляет. Они ей дают откат 300 рублей, и таких у неё туча. Взаимовыгодный сембиоз. Это законно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Annie 10.08.2019 16:41
Цитирую Алексей:
Зная наших ушлых, все пооформят на себя по сотне пенсионеров, притом ничего не делая для них. Господи, да за что ты России послал такое население...

Так делает моя соседка. Причём ещё семейка конфликтная, и знатные сплетники, так как дома сидят, не заняты на работе. И как на таких найти управу. Разве может это быть законным
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николай Петров 12.12.2020 08:14
Ухаживал за пожилым человеком, достигшим 80-ти лет, затем устроился на работу о чём в указанный срок сообщил в соответствующие органы. Сейчас выяснилось, что пожилой человек продолжал получать деньги и теперь с меня требуют вернуть выплаченные деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Порядок получения бесплатной путевки в санаторий

Иммиграция в США из России